Задание на 25.05
Задание на 21.05
Добрый День! Задание на 18.05
Добрый день! Задание на 14.05.
Составь задачу.
Добрый день! Задание на четверг 07.05.
Добрый день. Задание на четверг 30.04
Задание на вторник 28.04
1. Разгадай математический кроссворд
2. математическая цепочка .
4. Решение простых задач
Задание на четверг 23.04.
Лаберинт
Задание на вторник 21.04.20
4.Вставьте пропущенное число
и знаки.
II часть. Игровое упражнение «Числовая линейка».
Покажите пальцем зайца, (Правую руку сжать в кулак и выпрямить средний и указательный пальцы.)
Книжку, (Положить рядом две раскрытые ладони.)
Орех. (Сжать кулак.)
Указательному пальцу
Все известно лучше всех. (Вытянуть вверх указательный палец, согнуть и разогнуть его.)
Задание на 21.05
Добрый День! Задание на 18.05
Повторение пройденного материала:
Добрый день! Задание на 14.05.
Составь задачу.
Лабиринт.
Добрый день! Задание на четверг 07.05.
Добрый день. Задание на четверг 30.04
Задание на вторник 28.04
1. Разгадай математический кроссворд
2. математическая цепочка .
3.Физминутка
4. Решение простых задач
Задание на четверг 23.04.
Лаберинт
Задание на вторник 21.04.20
Цель:
- Учить составлять число 8 из двух меньших чисел и раскладывать
его на 2 меньших числа.
-Закреплять
количественный счет в пределах 15.
-Продолжать
формировать навыки ориентировки на листе бумаги в клетку.
Перед тем как
отправиться в страну математике проведем
разминку:
1.«Не зевай, быстро на вопросы отвечай!»
1. Какой сегодня день недели?
2. Сколько всего дней в неделе?
3. Какой день идет после четверга?
4. Какой день перед средой?
5. Как называется пятый день недели?
6. Про какие дни недели мы говорим «рабочие дни»?
7. Как называются «выходные» дни недели?
2. Игровое упражнение «Назови число»
- В этом задании нам необходимо будет
называть числа, но давайте, сначала, посчитаем с вами до 15.
3.Назовите предыдущее и последующее число
5. Физминутка
Говорит
цветку цветок:
«Подними-ка
свой листок».
(дети
поднимают и опускают руки)
Выйди
на дорожку
Да
притопни ножкой
(дети
шагают на месте, высоко поднимая колени)
Да
головкой покачай
Утром
солнышко встречай
(вращение
головой)
Стебель
наклони слегка-
Вот
зарядка для цветка.
(наклоны)
А
теперь росой умойся,
Отряхнись
и успокойся.
(встряхивание
кистями рук)
Наконец
готовы все
День
встречать во всей красе.
6.Найди ошибку.
7. Итог занятие .Графический диктант.
Занятие №1 на 7.04.20
Цель:
Продолжать
учить самостоятельно составлять и решать задачи на сложение и
вычитание
в пределах 10, упражнять в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку, развивать
внимание, память, логическое мышление.
Ход:
I часть. Дидактическая игра «Найди
различия».
II часть. Игровое упражнение
«Составь число и реши уравнения».
На крыше сидит Цифра — хозяин домика, который
разрешает в нем жить только такому количеству жильцов, которое равно ему
самому.
III часть. Игровое
упражнение «Быстрый вопрос-быстрый ответ».
-Посчитайте от 1 до 10
и обратно.
-Назови соседей числа
3
-Назови соседей числа
5.
-Назови соседей числа
8.
-Я задумала число, оно
меньше 5 на одну единицу. Какое это число?
-Я задумала число, оно
больше 7 на единицу. Какое это число?
- Сколько дней в
неделе?
- Про какие дни мы
говорим «рабочие дни»?
- Про какие дни
говорим «выходные»?
- Назови соседей
субботы?
- Назовите соседей
вторника?
- Назовите части суток?
- Сколько пальцев на
одной руке?
- Сколько ушей у двух
мышей?
- Сколько месяцев в
году?
- Какая цифра
спряталась в слове семь-я?
- Кто стоит справа от
тебя?
- Кто стоит слева от
тебя?
IV часть. Игровое
упражнение «Графический диктант».
Для проведения методики
ребенку выдается тетрадный лист, в клетку. Первые линии взрослый
диктует самостоятельно, изначально проговорив, где лево, а где право.
Продолжить
рисунок ребенку необходимо самому.
Занятие 2 на 09.04.20.
Задачи:
• Продолжать
учить, самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение в пределах 10.
• Упражнять
в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Развивать
умение последовательно называть дни недели, месяцы и времена года.
• Развивать
внимание, память, логическое мышление.
Ход:
I часть. Игровое упражнение «Круглый год».
«Назовите времена года. (Осень, зима, весна, лето.) Вспомните
названия месяцев весны (зимы, осени, лета), дни недели».
В тетради
изобразите числовую линейку
«Все числа живут
на числовой прямой. У каждого числа свое место. Рассмотрите линейку и назовите
числа на ней. Какое число идет после числа три? Какое число стоит перед числом
пять? Какое число стоит между числами семь и девять?
Составление задачи.
Придумайте и нарисуйте свою задачу.
(Пример: Мальчик шел к своему другу и считал шаги. Каждая клетка на числовой
линейке обозначает один шаг. Сначала, он сделал три шага, а потом еще два шага.
На какой клетке оказался мальчик?)
Решите ее с
помощью числовой линейки в тетради: (по примеру)
• красным
карандашом отмечают количество «шагов», которое мальчик сделал сначала (3
клетки), и ставят вертикальную черту;
• красным
карандашом отмечают количество шагов, которое мальчик сделал потом (2 клетки),
и ставят еще одну вертикальную черту.
III часть. Игровое упражнение «Зажги лампу».
От каждого
выключателя цветным карандашом проведите шнур к соответствующей лампе.
Так же пройдите лабиринты:
IV часть. Реши
примеры. Найди «сбежавшее» число.
V часть. Графический диктант.
Задание на 14.04.20.
Занятие 3
Программное содержание
• Продолжать
учить, самостоятельно, составлять и решать задачи на сложение и вычитание в
пределах 10.
• Упражнять
в умении ориентироваться на листе бумаги в клетку.
• Учить
«читать» графическую информацию, обозначающую пространственные отношения
объектов и направление их движения.
• Развивать
внимание, память, логическое мышление.
Методические
указания
I часть. Игровое упражнение «Дорисуй
недостающий предмет».
II часть. Игровое задание.
Физкультминутка
Прочитайте стихотворение и вместе с
детьми выполните соответствующие движения.
Покажите пальцем зайца, (Правую руку сжать в кулак и выпрямить средний и указательный пальцы.)
Книжку, (Положить рядом две раскрытые ладони.)
Орех. (Сжать кулак.)
Указательному пальцу
Все известно лучше всех. (Вытянуть вверх указательный палец, согнуть и разогнуть его.)
Упражнение
повторяется 2–3 раза со сменой рук.
III часть. Игровое упражнение «Найди фигуры».
IV часть. Игровое упражнение «Ищем дорожку к
домику».
У детей картинки
с изображениями лабиринтов. Предложите рассмотреть схему пути на графическом
рисунке и прочертить дорогу к домику в соответствии со схемой. Ребенок
выполняет задание на образце и комментирует свои действия.
V часть. Реши
примеры. Найди «сбежавшее» число.
1.Распечатайте
карточку.
2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой.
3.Предложите ребёнку закрасить клетки, указанные в таблице под игровым полем.
4.Нашли клетку по её адресу, зачеркнули адрес. Это необходимо, чтобы ребёнок не запутался, какую клетку он уже нашёл.
5.Посмотрите на игровое поле, пусть ребёнок назовёт предмет, который у него получился в результате выполнения задания.
2.Объясните ребёнку принцип нахождения адреса клетки на пересечении столбца с цифрой и строчки с буквой.
3.Предложите ребёнку закрасить клетки, указанные в таблице под игровым полем.
4.Нашли клетку по её адресу, зачеркнули адрес. Это необходимо, чтобы ребёнок не запутался, какую клетку он уже нашёл.
5.Посмотрите на игровое поле, пусть ребёнок назовёт предмет, который у него получился в результате выполнения задания.
Задание на 16.04.20
Сформировать понятие составлять число из двух меньших чисел. Закрепить число 9 из двух меньших чисел. Продолжать учить увеличивать числа в пределах 9
Закрепить прямой и обратный счет. Развивать логическое внимание, мышление. Продолжать развивать умение ориентироваться на листе бумаги в клетку.
1. задание-Назовите какое сегодня число, день недели.
2. Задание. Назовите время года, месяц.
3. Повторение состава числа
9. Задание 'Засели цифру в свой квадрат.
4. Физкультминутка "Делаем зарядку"
Сколько зайчиков у нас (6)
Столько и подпрыгиваем раз
Сколько палочек до точки (2)
Столько встанем на носочки.
Сколько точек будет в круге (8).
Столько раз поднимем руки.
5. Работа по схеме в тетрадях в крупную клетку.
Из каких двух чисел состоит число девять?
Давайте заселим в квадратики цифры, если в одном квадратик живёт цифра пять, какая цифра живёт во втором квадрате чтобы получилось число девять.
Впишите в клеточки состав числа.
Комментариев нет:
Добавлять новые комментарии запрещено.